ГУ МВД Рф по Ростовской области оказывает муниципальную услугу по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах внутренних дел заявлений, сообщений и другой инфы о происшествиях, поступивших в электронном виде по Вебу.
«Чтоб подать заявление о происшествии в электронном виде, Для вас нужно зарегистрироваться на портале муниципальных услуг Русской Федерации. Потом перейти из меню “Электронные сервисы” в раздел “Министерство внутренних дел РФ” и выбрать строчку “Прием, регистрация и разрешение в территориальных органах МВД Рф заявлений, сообщений и другой инфы о происшествиях”», - поведали в пресс-службе ГУ МВД Рф по региону.
Дальше нужно заполнить предложенную форму заявления, указав информацию о для себя, почтовый адресок, место происшествия, населенный пункт, текст заявления. По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку запроса в органы внутренних дел для прохождения шагов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения. Статус рассмотрения Вашего заявления Вы сможете выслеживать на портале муниципальных услуг в «Личном кабинете».
«Официальное уведомление о результатах рассмотрения вашего заявления направляется лицом, проводившим проверку, по указанному в заявлении почтовому адресу», - добавили в пресс-службе.