Конкретно потому возникновение пожилых юзеров в соц сетях не много кого восхищает, но вот бизнес-активность пенсионера, да ещё и грамотное внедрение соцсетей в росте популярности может стать залогом удачного старта.
В апреле «открытием» Руинтернета можно считать Клавдию Михайловну - Айбабулю, как она сама себя любит именовать. Всего за несколько недель ставшая любимицей аудитории, Айбабуля не попросту ведает анонсы о собственной жизни, да и рекламирует себя и свои сервисы, предлагая юзерам отыскать её на улицах Москвы и приобрести у неё Айкулёк с семечками «беспрецедентной обжарки», Айгрибки в баночках либо Айгурчики, «хрустящие да малосольные». Престижные наименования товаров — всего только дань современным терминам, убеждает пенсионерка.
За приключениями Айбабули можно смотреть в соц сетях, куда Клавдия Михайловна пришла по совету внука, обещавшего сделать ей свой веб-сайт, как она наберет довольно поклонников. Но судя по возникновению веб-сайта, темпы роста подписчиков Айбабули внука удовлетворили уже через пару-тройку недель от её возникновения в соц сетях.
По словам самой Клавдии Михайловны, в том, чтоб освоиться в вебе, нет ничего сложного, хотя часто тяжеловато разобраться в сленге, которым пользуется молодежь, тем паче что главные комментаторы её страничек в соцсетях - юные юзеры. Но беря во внимание доброжелательное отношение к Айбабуле и восторженные отклики о ней, можно быстрее именовать их армией поклонников, с наслаждением объясняющих старшему поколению, что такое Инстаграм либо шеринг.
Сама же Клавдия Михайловна разъясняет собственный фуррор настоящей, отлично просчитанной бизнес-моделью и положительным взором на мир. Оплату за Айкульки и остальные продукты бойкая старушка воспринимает лишь по безналичному расчету, приводя в восторг покупателей. А секрет безопасного приема платежей держит в секрете. Но утверждает, что её бизнес так популярен, что она планирует его укрепление и рост, предлагая вывести на улицы 10-ки, и даже сотки айбабулек.
Согласно опросу, устроенному самой предпринимательницей на своей страничке, большая часть юзеров предпочтет приобрести продукты домашнего производства у прогрессивных бабулек, чем у хоть какого современного торговца.
Связавшись с Клавдией Михайловной, мы задали ей несколько вопросцев о её бизнесе и ней самой. В дополнение к тому, что и так понятно юзерам соцсетей, нам удалось узнать последующее. Это 1-ый её бизнес-опыт, никогда ранее Клавдия Михайловна не решала попыток развивать собственное дело. А вот проведя годы на пенсии, когда уже и выросли внуки, с которыми она привыкла возиться, ей стало скучновато, ну и пенсия показалась чересчур умеренной. А охото обзавестись своим доходом, не обременяя деток и внуков.
Доходы же Клавдия Михайловна планирует инвестировать в укрупнение бизнеса, в сотрудниц, таковых же, как она, не считающих, что возраст — помеха для работы. Когда же бизнес наладится, не будет требовать столько внимания, Клавдия Михайловна грезит отправиться в путешествия в экзотические страны, узреть мир и, может быть, даже поменяться опытом с бизнесменами остальных государств.
Основой собственного бизнеса она считает прием безналичных платежей. По её словам, основным её опасением было, что средства у неё просто отберут хулиганы, ну и вообщем, ходить по улицам с кульком средств казалось ей небезопасной затеей. Потому конкретно отысканное безопасное и комфортное решение приема безналичных платежей оказалось точкой возникновения её стартапа. От этого дня Клавдия Михайловна и ведет отсчет существования собственного дела.
Ещё Айбабуля размышляет о разработке целой линейки вкусных и домашних товаров. Осталось только решить вопросцы логистики и масштабного производства. Для неё же самое основное - качество и свежесть. Соперников у неё фактически нет, убеждает Клавдия Михайловна. «Была какая-то пара французов с блинами», — говорит она, — «но да пропали они куда-то. Не видно не слышно их. Хотя мы бы друг дружке совершенно не помешали. Москва большая, есть желают все. А когда всё приготовлено с любовью да с незапятнанным сердечком, клиент непременно найдётся».
Остается пожелать Клавдии Михайловне реализации всех её планов и продолжить следить за новейшей звездой Руинтернета. Может быть, её опыт станет показательным для почти всех энергичных бизнесменов хоть какого возраста.
На правах рекламы.