Хабаровск, 19 мая, AmurMedia
Плохое оказание услуг стало самым популярным посреди обращений обитателей Хабаровского края за апрель. В краевом Роспотребнадзоре из 19 обращений, крупная часть касалась вопросца защиты прав потребителей, сказали ИА AmurMedia в пресс-службе краевого Роспотребнадзора.
В апреле 2013 года в Публичной приемной Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю были приняты 19 людей, из их один - по вопросцам санитарного надзора и обеспечения санэпидблагополучия населения, 18 — по вопросцам защиты прав потребителей.
По вопросцу санитарного надзора темой обращения гражданина был вопросец о продукции, ввозимой на местность Хабаровского края.
Основными темами обращений по вопросцам защиты прав потребителей по два касались нарушений правил реализации продовольственных продуктов, технически сложных продуктов, бытового назначения, оказания услуг ЖКХ. По одному обращению записанно о нарушении правил реализации каров, мототехники, прицепов и номерных агрегатов, оказания мед услуг, реализации изделий из драгоценных металлов и драгоценных камешков. На плохое оказание услуг (ремонт кара, установка программного обеспечения, пошив изделий) поступило 5 жалоб, и на остальные обращения - 3. По всем обращениям даны устные объяснения в рамках компетенции