По данным ФОМ, 89% россиян почаще всего выяснят анонсы по телевидению, 29% — с новостных веб-сайтов в вебе, 27% выяснят информацию из печатной прессы, 26% — от дискуссий с родственниками и друзьями. 18% предпочитают радио, 11% — из форумов, блогов и соцсетей.
Почаще всего (67%) респонденты глядят анонсы, художественные киноленты (58%), 29% глядят телесериалы, 28% — развлекательные программы, 26% — спортивные программы. 22% глядят документальные киноленты, 21% — концерты, театральные постановки. 20% глядят научно-популярные передачи, 17% — информационно-аналитические программы, 17% — ток-шоу, по 16% получили авторские и общественно-политические программы.
Всероссийский репрезентативный опрос проводился по технологии «ФОМнибус» 20-21 апреля 2013 года посреди 1500 респондентов в 100 городских и сельских населенных пунктоах 43 субъектов РФ. Статистическая погрешность не превосходит 3,6%.