Майские празднички оказались домашними. Практически 40% россиян остались в городках. Чуток меньше трети выехали на дачи, а за границу поехали считанные единицы.
В этот уикенд россияне предпочли Тель-Авив, Париж и Киев. Кино и рестораны рассчитывали поднять за празднички выручку. Но эти планы скорректировала погода. В теплые солнечные дни горожане не захотели посиживать в кинозалах.
Ах так Business FM откомментировал ситуацию вице-президент компании А1 Кирилл Иванов: «В длинноватые празднички не только лишь в Рф, да и в остальных странах — все обладатели киносети надеются на нехорошую погоду, так как длинноватые празднички это постоянно повод уехать. Любые длинноватые выходные — это, сначала, домашний репертуар, так как в это время люди предпочитают ходить в кино конкретно семьями».
Ресторанный бизнес, напротив, выиграл от неплохой погоды. В особенности те заведения, где успели развернуть летние веранды. Часть выручки кафе и рестораны утратили из-за общественных мероприятий. Например, 9 мая на Тверской до 3 часов дня были закрыты все кофейни.
На празднички уехало много москвичей, поведал представитель Ginza Project Андрей Федорин. Но в то же время идет наплыв туристов, которые охотнее посещают рестораны.
«Чрезвычайно почти все люди уезжают и это плохо, но ежели отменная погода соскучившиеся по неплохой погоде москвичи любят посидеть на веранде, на свежайшем воздухе, поужинать в неплохой компании на берегу реки либо остальных открытых местах. Увеличивается посещаемость и за счет гостей столицы — они больше прогуливаются в разные заведения. Я думаю, будет что-то среднее по результату этих майских праздничков».
В неких городках — утраты у производителей алкоголя. Напитки крепче кефира запретили продавать 1 и 9 мая, к примеру в Тамбове. А вот кто точно выиграл от майских праздничков, так это маленькие уличные торговцы. Сувенирка ко дню Победы, мороженное и вода во время массовых гуляний идет нарасхват.