В базе данных единой проездной карточки хранятся сведения о фамилии и местожительстве пассажира, личный код, данные человека, купившего пассажиру карточку, основание для льготного проезда, маршрут передвижения (откуда, куда, когда ехал и на каком виде транспорта), также в определенных вариантах адресок электронной почты и номер телефона покупателя билета, передает rus.err.ee.
В процессе контроля Инспекции выяснилось, что применяемых мер сохранности недостаточно для хранения этих личных данных, также был признан необоснованным настолько длинный срок хранения инфы в базе данных — 7 лет, потому таллиннский транспортный департамент обязан был уменьшить срок хранения четких данных о проезде, а заглавие остановки, на которой сел пассажир, сохраняется в базе данных только до последующей валидации, но не подольше чем семь дней.
Общие данные валидации (данные билеты и номер маршрута автобуса) сохраняются в течение 2-ух лет, чтоб позже можно было разобраться с возможными жалобами клиента, а еще сейчас контролер не лицезреет определенной предпосылки, по которой пассажиру полагается льгота (к примеру, ребенок с ограниченными способностями, взрослый инвалид), а лишь маленький ответ: есть право на льготу либо нет.
Инспекция по защите личных данных (AKI) начала надзорное создание для определения сохранности базы данных единых проездных карточек в январе, так как введеная с 21 сентября 2012 года единая билетная система не была согласована с надлежащими органами, потому что главные задачи в процессе проверки были решены, то инспекция ожидает, что процесс согласования будет скоро совсем завершен.