В спортивном зале все под счет. Учащиеся математической школы на паркете изучают геометрию построения и линию движения полета мяча. Учитель физкультуры Юлия Крылова уверена: теоретические познания можно закреплять в игровой форме. «У нас школа математическая. Какие-то приемы для их используем, технологии: и физику сюда подключаем, арифметику сюда же, чтоб им было любопытно, - ведает Юлия Крылова, учитель физической культуры школы №5. - Для детей это пробовать себя в роли учителя, исследователя какого-то».
Курс - на здоровое тело. При этом по собственному желанию. Мотивация школьников - основная тема педагогической работы Юлии Александровны. В финале всероссийского конкурса учитель на открытом уроке показывала, как увлечь учащихся спортом. «В особенности принципиально, чтоб был броский учитель физкультуры, который покажет им, что не только лишь интеллектуальное направление принципиально, но еще принципиально быть и на физическом уровне бодрствующими», - говорит Наталья Никифорова, заместитель директора школы №5 по УВР.
Из 58 финалистов Юлию Крылову отметили в номинации «Фаворитные инноваторские разработки по олимпийской теме». До абсолютного фаворита, со слов преподавателя, не хватило опыта роли в таком масштабном конкурсе. Но на данный момент учителю основное - посодействовать ученикам на непревзойденно окончить учебный год. «В нашем классе, когда возникла Юлия Александровна, оценки повысились. И мы желаем продолжать далее к ней ходить на уроки», - делится Яна Костюнина, ученица школы №5.
Уроки из конкурса извлекла и Юлия Крылова. На последующий год вновь будет пробовать свои силы. Тем паче что тема ее работы связана с Олимпиадой. Она уверена, что 2014 год принесет победу и ей.