Но, чтоб система работала корректно, ГАИ обязано растонировать все авто в стране, пишет NewsOboz.org со ссылкой на Дело.
2013 год станет поистине революционным в плане перемен в правилах дорожного движения. Опосля возникновения новейшей разметки, символов и еще одного поднятия штрафов, в ГАИ заговорили о возобновлении фото- и видеофиксации. Чтоб аппаратура могла корректно и верно фиксировать все нарушения, заваливая водителей «письмами счастья», необходимо растонировать все авто в Украине. О этом докладывает «1-ая передача».
«Ежели народные депутаты нас поддержат, до конца года, максимум до весны последующего, ни одной тонированной машинки в стране не будет. Мы тянули с вопросцем тонированых машин до крайнего, но нужно ставить точку. Ежели желаем дать вопросец фиксации нарушений технике, исключив человечий фактор, авто должны быть растонированы. В неприятном случае новейшие системы будут работать неправильно. Мы должны созидать, кто находится за рулем кара, который нарушает правила», — утверждают в Управлении ГАИ Украины. Эксперт подтверждает слова управляющих ГАИ. Как отметил авто юрист Владимир Караваев, ежели вернуть фото-видео фиксации и при всем этом не растонировать машинки, управление ГАИ опять получит тыщи судебных истоков.
«Камера обязана фиксировать, кто был в момент нарушения за рулем кара, по другому эти протоколы ничего не стоят, их будут оговаривать. ГАИ уже раз пришло на грабли, сделать это снова неприемлимо. Чтоб эта грустная история с исками не повторилась, к вопросцу автоматической фиксации необходимо подступать чрезвычайно кропотливо. Одно из критерий — растонировать авто», — отметил эксперт. Стоит отметить, что система фото- и видеофиксации будет смотреть не только лишь за любителями высокоскоростной езды, да и будет фотографировать нарушителя при проезде на красноватый свет, развороте через двойную сплошную, либо несоблюдение требования символов. В «письме счастья» шофер отыщет протокол нарушения, фотографию кара с номерным знаком и лицом водителя, также координаты, где и когда было совершено нарушение.
Ежели протокол пришел по адресу обладателя авто, а за рулем в момент нарушения был не он, таковой автомобилист должен явиться в ГАИ и написать пояснительную записку, указав, кто воспользовался его каром в момент нарушения. Ежели этого не сделать, штраф будет зафиксирован на обладателе транспортного средства.