Музей размещен в центральной части городка близ популярного городского парка развлечений «Грёна Лунд».
Основоположники попробовали сделать его так интерактивным, как это может быть. Есть, например, там маленькой уголок с телефоном и фото членов ABBA.
Уголок специально оборудован так, что ежели у кого-то из членов бывшей ABBA возникла вольная минута, то они могут позвонить по этому телефону и пообщаться с хоть каким гостем музея, который просто случаем оказался у телефона.
В музее много музыкальных инструментов, к которым прикасались именитые музыканты. Например, выставлено пианино, которое может заиграть «самопроизвольно». Оно подключено к студии Бенни Андерссона, и ежели у него возникнет такое желание, то он может включить клавишу и начать играться на пианино в собственной студии, а все это сразу дублируется инвентарем в музее.
Журналисты, посетившие музей накануне открытия, смогли встретиться и с одним из участников знаменитой шведской четверки Бьёрном Ульвеусом. «Года два назад я попробовал некие костюмчики, и все они еще как раз. Я их, естественно, надевать больше не буду, лишь ежели супруга сильно попросит», — пошутил он, знакомя журналистов с музеем.
Музей ABBA станет частью «Зала славы музыки Швеции», также открывающегося 7 мая. Экспонаты будут говорить о истории популярной музыки в Швеции, начиная с 20-х годов — с периода возникновения первых граммофонных пластинок. Музей будет говорить не только лишь о артистах, да и о узнаваемых шведских продюсерах. Oжидается, что открывающийся в Стокгольме музей в год будут посещать около 200 тыщ гостей. Существенное содействие в финансировании музея оказали бывшие члены ABBA.
Естественно, встречаясь с Бьёрном Ульвеусом, не много кто из представителей СМИ мог обойти вниманием вопросец о возможном воссоединении АBBA. Ульвеус произнес, что вопросец этот не представляется актуальным. «Я могу точно огласить, что ABBA совместно выступать не будет», — произнес он.
Годом основания группы ABBA считается 1972 год. Называлась она тогда чрезвычайно длинно — Бьёрн, Бенни, Агнета и Анни-Фрид. В 1973 году заглавие четверки сократилось до инициалов их имен, и вышло ABBA.
Международное признание поп-квартет получил опосля победы на конкурсе «Евровидения» в 1974 году с песней «Ватерлоо» (Waterloo). Члены группы расстались мастерски в 1982 году. Фактически весь музыкальный материал группы написан ее мужской половиной — Бенни Андерссоном и Бьёрном Ульвеусом.
Они продолжили работатъ совместно и опосля распада четверки и стали, а именно, создателями мюзиклов «Шахматы» (1984), «Кристина из Дювемолы» (1995) и «Мамма Миа!» (1999 год, экранизация —2008), написанного на базе всех старенькых песен ABBA.