Вначале названный Нью-Йоркский и Бруклинский мост, так как это были два различных городка, он стал таковым же эмблемой «Огромного яблока», как Эмпайр-стейт-билдинг (Empire State Building) либо Скульптура Свободы. Тыщи туристов раз в день приходят сюда, чтоб полюбоваться панорамным видом на нижний Манхэттен, застроенный величавыми небоскребами.
Бруклинский мост был возведен по проекту инженера Джона Роблинга, который скончался до его пуска в эксплуатацию — на возведение гиганта потребовалось 13 лет, по наименьшей мере 20 человек погибли во время строительства. По ценам 1883 года, проект обошелся в немыслимые по тем временам 15,1 миллиона баксов.
В 1-ый же день открытия моста практически 2 тыщи транспортных средств и около 150 тыщ человек пользовались им, чтоб перебраться на другую сторону. Но недельку спустя паника, вызванная слухами о способности обрушения огромного моста, стала предпосылкой давки и смерти 12 человек. Чтоб уверить обитателей Нью-Йорка в надежности Бруклинского моста, власти городка провели по нему несколько 10-ов слонов из гастролировавшего цирка.
Сначало за вход и заезд на мост взималась плата — 10 центов за фургон, по 5 центов за жеребца либо корову, по два цента — за овцу и свинью. С пешеходов брали по одному центу. Под давлением возмущенных горожан мост сделали бесплатным поначалу для пешеходов, а начиная с 1911 года и поныне — для всех транспортных средств.